Общее введение боя

Итак, по поводу тактики. Она в чем-то похожа на тактику межрасов до введения ограничений на магию, в чем-то - похожа на тактику замесов.
1. Перед боем.
Про договоренность о времени боя я уже говорил, повторяться не буду. Скажу о том, что надо иметь с собой, пусть многие это и так знают. Итак:
- руны () - минимум по 1ой большой руне;
- свитки размороза - минимум 3 штуки;
- свитки восстановления жизни - лучше, мининмум, на 1000 хитов восстановления;
- свитки восстановления маны - лучше, минимум, на 1000 маны;
- книга боевой магии минимум на 5 свитков, лучше больше; состав книги будем определять к каждому бою конкретно, но по умолчанию - 3 оживлялки, 1 сумасшествие, 1 закрывашка боя (для книги на 5 свитков);
- иммунитет к нападениям для стартовой команды и вмешивающихся из дома бойцов;
- иммунитет к переманиванию (по необходимости/договоренности);
- иммунитет к воздействию (по необходимости/договоренности);
- для офф. наемников турнира, которые не начинают бой в стартовой команде - свиток вмешательства в межрасовый турнир.

Немного поподробнее про вмешательства Оф.наймов. Вмешиваться можно с использованием свитка вмешательства в межрасовый бой (25 соток). Причем в качестве цели вмешательства указывается персонаж из СВОЕЙ команды. После этого у персонажа, на которого производится вмешательство появляется всплывающее окно с возможностью подтвердить вмешательство. ВНИМАНИЕ! Должны быть включены всплывающие окна у игрока принимающего вмешательство, а так же - заявка имеет тенденцию пропадать сама примерно через минуту после ее выставления, поэтому ее лучше повторять примерно раз в 30 секунд.
Таким образом, перед боем должны быть определены кличующие и проклинающие (знакомо и по расовым турнирам), а также впускающий в бой – тот, на кого офф. наймы турнира будут вмешиваться в бой – выставлять заявки.


Чтобы попасть в бой вы должны иметь профессию оф. наемник турнира и иметь свиток «Вмешаться в межрасовый турнирный бой». Перед началом боя вы идете в дом бойцов - используете свиток невидимости, едите иммуны, пьете зелья. Вбиваете в свитке ник вашего соклана, на которого вы будете совершать вход в бой и ждете начала боя. В 13.02 сразу нажимаете «Использовать» на свитке. Все вы в бою!
Я зашел в бой, что мне делать?
Если вы топ, то вы скорее всего уже знаете что вам делать. Если вы саппорт, то исходя из ситуации вы должны выполнить одно из следующих действий:
1) В первую очередь СРАЗУ ПРИКРЫВАЕТЕ нашу Проклю и Клич!!!Они обычно в стартовой команде, сразу нужно облепить их нашими клонами что бы они спокойной могли кастовать проклю и клич!
2) Прикрыть одного из своих топов клоном или препой.
3) Разморозить замороженого соклана (особенно часто будут морозить воскрешенных топов, готовьтесь их размораживать).
4) Свести с ума вражеского оригинала (желательно топа) Если сведение с ума прошло успешно обязательно отпишите в чат ХХХ - СВЕДЕН С УМА! (КАПСОМ)
5) Воскресить одного из убитых соклан (кого именно напишут в чате)


2. Первый раунд боя.
Начинать команды будут друг напротив друга, стоящими в линию. Карта большая (можно посмотреть карту любого межрасового боя), препятствий исходно нет. Вмешивающиеся наймы становятся на произвольную свободную клетку. Тактика на конкретный первый раунд и вообще бой – определяется, в основном, противником и собственной явкой.
Про проклю и клич все всё достаточно знают или слышали в турнирах. Поэтому этот вопрос раскрывать бессмысленно, но всё же смотрите
ТУТ
Далее. Смотрим куда клонимся. Клонов кидаем только туда, где с большой вероятностью кого-то убьем. Если такого места нету – клонимся в защиту или, возможно (это будет ясно по опыту боя), морозим/пугаем. НЕКОГДА ПОВТОРЯЮ НЕКОГДА НЕ КЛОНТЕСЬ В АТАКУ СО СТАНДАРТНЫМ АККОМ!!! лучше кройтесь!
Следует помнить следующую вещь. Обычно первый раунд тянут до последнего момента, чтобы запустить кого-то в самом конце раунда под проклю. В таком случае неплохо кому-то из команды, например, не ходить (если здесь замерзание не является смертью от старости), или пытаться делать то же самое. 
Возможно, при преобладании какой-то команды, будут попытки закрыть бой (или мы сами этим будет пользоваться). Про закрывашки надо не забывать, что действуют они со СЛЕДУЮЩЕГО раунда боя после применения. Так что после ее применения еще могут произойти вмешательства. Зачастую это применяется вместе с предыдущим — в самом конце раунда, после прокли, вмешиваются игроки, закрывают бой и быстро ходят, чтобы соперники не успели парировать эти вмешательства.
3. Последующие раунды боя.
Здесь особо рекомендации дать сложно. Про прокли и клич забывать не стоит. По просьбам – восстанавливаем хиты сокланам, применяем боевую магию. Оповещаем в клан-чат о том, что проклю/клич надо сменить, о том, что кто-то из противников заморожен или испуган. Ну и выполняем команды главного по бою. 




Автор: xUNDENTAIKERx  |  Дата: 22-09-2017, 18:54
Добавить комментарий

Оставить комментарий






video

newsvideo

Последнее с форума