Статы и обереги

1. Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы 
2. Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам) 
3. Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии) 
4. Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику 
5. Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому 
6. Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы 
7. Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия 

Мастерства: 
1. Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально) 
2. Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение) 
3. Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу. 
4. Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна) 

Обереги: 
1. Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью 
2. Оберег крита – по вам не пройдет критический удар 
3. Оберег удачи – ваш блок не пробьют 
4. Оберег ответа – вы не словите ответку 

Статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности:)) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%. 

Блокер – удача, реакция,сложение, оберег удачи; 
Уворот – ловкость,удача, оберег удачи,оберег крита, оберег ответа; 
Удачник – сила, удача, оберег ответа,оберег уворота 
Критовик – сила, злость, оберег ответа,оберег уворота 
Танк - защита , броня и всё остальное+что угодно


Автор: xUNDENTAIKERx  |  Дата: 16-08-2017, 07:23





video

newsvideo

Последнее с форума